ООО «Специальные проекты машиностроения» ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.

МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:

  • гибридная энергетическая установка (ГЭУ);
  • электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);
  • интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;
  • возможность дистанционного управления;
  • резинометаллическая гусеница.

Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО «Специальные проекты машиностроения». В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.

технические характеристики

  •  Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг
  • Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг
  • Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
  • Количество посадочных мест с водителем, всего 18
  • Габаритные размеры:
    длина, 7 210 мм
    ширина, 2 850 мм
    высота, 2 235 мм
  • Колея, 2 500 мм
  • База, 4 445 мм
  • Дорожный просвет, 400 мм
  • Скорость движения:
    максимальная по суше, 65 км/ч
    максимальная на плаву, 5 км/ч
  • Максимальный угол подъема, 35°
  • Максимальный угол крена, 25°
  • Двигатель ЯМЗ-536
  • Удельное давление на грунт, 0,485 кгс/см2
  • Подвеска Индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние   и задние опорные катки

Заказать обратный звонок